ТАКИЕ РАЗНЫЕ МНОГОУГОЛЬНИКИ
Ребята старших групп познакомились с понятием многоугольник. Это фигуры имеющие больше 4 углов.Сначала дети обследовали фигуры, дают ей характеристику, отмечая количество сторон, углов, вершин, внутреннюю область, границы.Затем ребята конструируют фигуру из палочек, резиночек на планшетах.Следующий этап это- деление фигур на части, что развивает, пространственное мышление, воображение, внимание.В парах ребята, рисуют недостающие части фигур.Такие упражнения сплачивают детский коллектив, развивает моторику,ориентировку на плоскости, мышлении.
Ребята старших групп познакомились с понятием многоугольник. Это фигуры имеющие больше 4 углов.Сначала дети обследовали фигуры, дают ей характеристику, отмечая количество сторон, углов, вершин, внутреннюю область, границы.Затем ребята конструируют фигуру из палочек, резиночек на планшетах.Следующий этап это- деление фигур на части, что развивает, пространственное мышление, воображение, внимание.В парах ребята, рисуют недостающие части фигур.Такие упражнения сплачивают детский коллектив, развивает моторику,ориентировку на плоскости, мышлении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий