"Жил - был кружочек"
Несколько занятий ребята младших групп узнавали где же живет кружочек?.
"Разноцветные человечки" принесли круги разного цвета и размера.Ребята обследовали модели кругов осязательно - двигательным и зрительным путем. Существенным признаком является отсутствие углов.Ребята сравнивали большие и маленькие круги путем наложения друг на друга..Кружочку из страны "кругляндия" ребята помогали найти его предметы: круглое солнышко, круглый пирог, круглая тарелка, пуговица,круглые обручи.
Если ребенок при такой игре положит к кругу квадратные формы, нужно его исправить, и обьяснить правильный выбор, обратить внимание, что у квадрата есть уголки, а у круга нет. Это приучает детей анализировать его действия, развивает навык самоконтроля.
Закрепление представлений о форме круг, ребята получили в игре моделирования когда конструировали длинные и короткие гусеницы, цыпленка цыпу и его друзей

.
Из кругов можно много выкладывать много рисунков.
Желаем успехов!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДействительно, казалось бы - просто кружочки, а какой простор для воображения! Молодец!
ОтветитьУдалить