четверг, 26 ноября 2015 г.

"Жил - был кружочек"

Несколько занятий ребята младших групп узнавали где же живет кружочек?.
"Разноцветные человечки" принесли круги разного цвета и размера.Ребята обследовали модели кругов осязательно - двигательным  и зрительным путем. Существенным признаком  является отсутствие углов.Ребята сравнивали большие и маленькие круги путем наложения друг на друга..Кружочку из страны "кругляндия" ребята помогали найти его предметы: круглое солнышко, круглый пирог, круглая тарелка, пуговица,круглые обручи.
Если ребенок при такой игре положит к кругу квадратные формы, нужно его исправить, и обьяснить правильный выбор, обратить внимание, что у квадрата есть уголки, а у круга нет. Это приучает детей анализировать его действия, развивает навык самоконтроля.
Закрепление представлений о форме круг, ребята получили в игре моделирования когда конструировали длинные и короткие гусеницы, цыпленка цыпу и его друзей









.









Из кругов можно много выкладывать много рисунков.



Желаем успехов!


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, казалось бы - просто кружочки, а какой простор для воображения! Молодец!

    ОтветитьУдалить