В нашем ДОУ не так давно, прошел конкурс мини - музеев. Мое решение поучаствовать было принято из детского вопроса воспитанника - "А что такое монетка?" И вот, что бы подробно ответить на вопрос, я решила организовать мини - музей "Монеты".
Свою коллекцию Юбилейных монет я собираю больше двух лет, у меня накопилось 40 шт.
Для мини - музея оформился монетный дворик, где можно узнать как "чеканились" круглые монеты, почему называется копейка и рубль.На полках разместились игры, энциклопедии, и сама коллекция монет.
На первую экскурсию пришли ребята старшей группы "Фантазеры".Конечно ребятам очень хотелось "отчеканить" свою монетку, их привлекли игры с удочкой, "волшебным" мешочком, а также поделки кошелька для игры магазин.Ребята приняли решение изготовить в группе кошельки .
Дети подготовительной к школе группе "Путешественники" заинтересовались историей создания монет, -"Почему одни маленькие другие большие?"
Мне было очень приятно, что ребятам интересен мой мини - музей, значит дети будут развиваться, будут более успешными и самостоятельными.
Свою коллекцию Юбилейных монет я собираю больше двух лет, у меня накопилось 40 шт.
Для мини - музея оформился монетный дворик, где можно узнать как "чеканились" круглые монеты, почему называется копейка и рубль.На полках разместились игры, энциклопедии, и сама коллекция монет.
На первую экскурсию пришли ребята старшей группы "Фантазеры".Конечно ребятам очень хотелось "отчеканить" свою монетку, их привлекли игры с удочкой, "волшебным" мешочком, а также поделки кошелька для игры магазин.Ребята приняли решение изготовить в группе кошельки .
Дети подготовительной к школе группе "Путешественники" заинтересовались историей создания монет, -"Почему одни маленькие другие большие?"
Мне было очень приятно, что ребятам интересен мой мини - музей, значит дети будут развиваться, будут более успешными и самостоятельными.

Комментариев нет:
Отправить комментарий